; ; ; ;

В будущее – первым классом

Мощный, комфортабельный и полный инноваций. Новые двигатели, новые вспомогательные системы, поездка, будто в новом измерении, – это новый S-Класс.

Когда долго лелеемая мечта наконец-то воплощается в реальность – это совершенно особый момент. И новый S-Класс, приготовившийся ускорить наступление автомобильного будущего, обозначает именно это. Его появление – поистине особенный момент для автомобильной индустрии.

Новый S-Класс выходит в небывалом до сих пор разнообразии моделей, комплектаций и вариантов двигателей, осознавая при этом и оценивая себя как лучшего в своем сегменте. За счет целого множества инновационных вспомогательных систем, новых двигателей и управления функциями комфорта Energizing этот флагман концерна Daimler облегчит и сделает приятной жизнь водителю и, конечно, пассажирам в неслыханной прежде мере. Передвижение по центру города, по шоссе и автомагистралям станет не только более удобным, но и более безопасным. И более богатым на ощущения. Да и просто более красивым и непринужденным. Оно превратится в одно целостное переживание.

Новое поколение двигателей

Если окинуть мысленным взором длинный ряд инноваций (о них подробно рассказывает шеф-конструктор автомобилей S-Класса Херманн Шторп, интервью с которым также можно прочитать в этом номере), то можно сразу заметить появление нового поколения очень мощных и экономичных двигателей – 6-цилиндровых рядных бензиновых агрегатов, в том числе и в сочетании с бортовой сетью с напряжением 48 вольт, дополнительным электрическим компрессором и интегрированным стартер-генератором. Данный 6-цилиндровый мотор будет поначалу доступен для седанов, предлагаемых на европейском, китайском и японском рынках. Новый 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат мощностью 210 кВт (285 л. с.) призван приводить в движение будущий S 350 d 4MATIC. А самый мощный из серийных дизелей, когда-либо построенных Mercedes-Benz и развивающий 250 кВт (340 л. с.), станет сердцем S 400 d 4MATIC.

Наслаждаться можно будет также и такими новыми функциями для здоровья и уюта, как светодиодная подсветка салона с тремя либо даже пятью цветовыми вариантами освещения. В целом на выбор предлагается шесть режимов: «свежесть», «тепло», «витальность», «радость», «уют», «тренировка». Их цель – через безупречное взаимодействие с новыми вариантами двигателей и интеллектуальными вспомогательными системами обеспечить водителю и пассажирам возможность выхода из автомобиля в более бодром состоянии, чем до посадки в него.

Новое поколение вспомогательных систем – важнейшая веха на пути к автоматизированному вождению: три системы радарных датчиков и сложная система многоцелевых стереоскопических видеокамер обеспечат большую дальность обзора. Управление высокоинтеллектуальными помощниками осуществляется с трехспицевого рулевого колеса. Задействованные системы отображаются на дисплее комбинации приборов и на проекционном дисплее. Для водителя все становится понятным и наглядным, а также очень простым в управлении.

Персональные помощники водителя

Вспомогательные системы автомобиля S-Класса оказывают водителю большую поддержку. Так, активная система поддержания безопасной дистанции Distronic, способная поддерживать интервал до идущего впереди транспорта при скорости движения до 210 км/ч, и активная система помощи в рулевом управлении являются очень полезными помощниками, снимая при необходимости солидную нагрузку с водителя. Используя данные навигационной системы и информацию, поставляемую видеокамерами, радарными и ультразвуковыми датчиками, S-Класс приобретает отныне поистине экстраординарное поле зрения как днем, так и ночью. Для расчета характеристики движения автомобиля впервые теперь также начинают учитываться данные карт и навигационных систем.

Кроме того, вспомогательные системы способны автоматически регулировать скорость движения автомобиля в соответствии с действующими скоростными правилами. Об этом заботится активная система распознавания скоростных ограничений, которая, работая в сочетании с системой Comand Online, различает дорожные знаки. Причем эти помощники точно отслеживают и особенности маршрута. Таким образом, при включенной активной системе помощи в рулевом управлении S-Класс с еще более непринужденной элегантностью преодолевает виражи на извилистых трассах.

На круговых развязках скорость автомобиля может быть автоматически отрегулирована с помощью активной системы поддержания безопасной дистанции Distronic. А в режиме Eco, например, S-Класс периодически сам переключает свой двигатель на холостой ход. При так называемом движении под парусом это позволит экономить ценный ресурс – топливо.

При выезде вновь на прямой участок вспомогательная система разгонит машину до заданной ранее скорости. Она будет также самостоятельно замедлять ее перед съездами и развязками, если маршрут был проложен в навигаторе. А если вдруг из-за переутомления или проблем со здоровьем водителю станет непросто управлять автомобилем, то S-Класс окажется начеку: активная система экстренной остановки поймет, когда водитель перестанет активно вмешиваться в процесс вождения. В этом случае бортовая электроника подаст сначала световой, а затем и звуковой предупредительные сигналы. Если водитель, несмотря на повторное предупреждение, никак не отреагирует, то автомобиль под соответствующим контролем систем замедлится до полной остановки. Тут же автоматически сработает система экстренного вызова, и двери автомобиля будут разблокированы.

Здесь столько всего продумано! Так, через консьерж-сервис клиенты Mercedes me connect смогут теперь воспользоваться целым множеством индивидуальных услуг: получить советы относительно путешествия, заказать столик в ресторане, забронировать билеты на спортивные или культурные мероприятия.

Но при всей замечательной динамике и роскоши остается все же вопрос: какой же из автомобилей S-Класса – действительно мой? Ответить на него непросто, поскольку на выбор предлагается шесть разных вариантов кузова. Покупатель может выбрать из 81 модификации.

Понятно, что новый S-Класс нацелен успешно защищать свой титул, чтобы и в будущем оставаться самым большим и самым успешным в мире семейством автомобилей представительского класса. И шансы его на это весьма высоки. А благодаря многообразию возможностей по конфигурации вполне мыслимо отсутствие двух идентичных моделей S-Класса. Еще более знаменательный момент, еще большую индивидуальность трудно себе представить.

 
 
Новый S-Класс
Расход топлива (л / 100 км) в смешанном цикле: 11,7–4,3
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле: 274–110 г/км
Класс энергоэкономичности: F – A+