; ; ; ;

Двойная жизнь

Под капотом купе GLE 450 AMG 4MATIC — трехлитровый битурбированный двигатель V6. Постоянный полный привод уверенно переносит его мощь на дорогу.

Скорость и темперамент

Одни лишь спортивные линии, без соответствующих «внутренних ценностей», создали бы только красивый облик. Поэтому для купе GLE 450 AMG 4MATIC и был выбран битурбированный двигатель V6, развивающий 270 кВт и крутящий момент 520 Н∙м. Эта мощь передается на все четыре колеса с помощью девятиступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic. При переводе в термины физики движения это означает, что данный автомобиль достигает значений продольного и поперечного ускорений на уровне настоящего спорт-купе. И сохраняет при этом — благодаря постоянному полному приводу 4MATIC — отличное сцепление с трассой, что легко заметить при тест-драйве. На скоростной магистрали, проходящей по «Мосту 25 апреля», одному из самых больших подвесных мостов мира, этот комфортабельный туристический автомобиль легким нажатием на педаль газа превращается в темпераментный спорткар.

Голос горячей крови

С гигантского моста над рекой Тахо открывается фантастический вид на Лиссабон, панорама которого, к сожалению, быстро пролетает перед глазами. До города уже близко, но честолюбие не дает покоя — хочется разогнаться еще разок и обогнать колонну автомобилей впереди. Достаточно повернуть переключатель Dynamic Select на центральном туннеле, чтобы плавный режим «Комфорт» сменился на стремительный «Спорт+». При этом изменятся не только характеристика спортивного рулевого управления, настройки подвески и двигателя, но и его акустика. После того как преодолен рубеж в 2500 об/мин, непринужденное и мощное звучание купе GLE 450 AMG превратится в ворчливое крещендо, которое при резком нажатии на педаль газа «вскипит» голосом горячей крови. Высококлассный интерьер этого автомобиля в буквальном смысле вызывает чувство безопасности и комфорта, а также убежденность в своей возможности всегда оставаться на связи.

Этот четырехдверный красавец хотя и следует спортивному, свойственному купе дизайну, позволяет также глядеть на мир немного свысока — как из внедорожника. В то время как спортивные сиденья AMG даже при жестком спортивном стиле движения гарантируют оптимальную боковую поддержку, а комбинация приборов обеспечивает многосторонний контакт с внешним миром — цифровым способом, через интегрированную в центральную консоль систему Comand Online с большим дисплеем и сенсорной панелью. А также напрямую — когда прозрачный свет Лиссабона наполняет салон сквозь большую панорамную стеклянную крышу. Способность адаптироваться к совершенно различным дорожным ситуациям и расти вместе со своими задачами — еще одна из сильных сторон этого нового авто. Внутри, кстати, легче всего обнаружить четкие намеки на его происхождение — на М‑Класс. Так же как и внедорожник, купе GLE позволяет взять на борт до пяти человек — причем задний ряд сидений является самым широким в данном классе. Еще одна остановка, в Парке наций, у элегантного португальского павильона с парящим потолком из бетона. Такую архитектуру сделала возможной специальная технология, и здесь напрашивается параллель с купе GLE 450 AMG, где также техника позволила создать автомобиль экстраординарной конструкции. Поскольку центр тяжести этого авто располагается выше, чем у традиционных купе, то выросли требования и к его ходовой части. В силу этого здесь используется комбинация из уже отлично зарекомендовавших себя и новых технических решений Mercedes-Benz: по-новому настроенная пневмоподвеска Airmatic, система бесступенчатого (впервые!) регулирования амортизаторов ADS Plus и активная система динамической стабилизации подвески Active Curve System (опция) гарантируют надежную управляемость на постоянной основе — будь то непринужденное скольжение по автобану либо полная адреналина вылазка на извилистые трассы горных перевалов.

Перманентное новаторство

Лиссабон относится к тем редким мегаполисам, которые очень быстро вызывают у чужестранцев ощущение, что им здесь рады. Местные знают, что будущее гарантировано лишь таким решениям, которые удачно сочетают в себе старое и новое. Так и купе GLE, сочетая традиции с инновациями, вызывает уверенное ощущение, что новое со временем перерастет свою нынешнюю притягательность и превратится в классику завтрашнего дня.