; ; ; ;

Совершенно особый C-Класс

Плавные линии, чувственные поверхности
Стильный способ наслаждаться вождением

Новое купе Mercedes-Benz С‑Класса объединяет в себе два обычно далеких друг от друга мира: спорт, где важны нагрузки, самоотречение и жесткость тренировок, и роскошь, где хочется себя баловать. Органично объединить обе сферы – в этом и состоит великое искусство дизайна автомобилей с кузовом купе. В этой дисциплине Mercedes-Benz удалось достичь результатов, ставших классикой. Взять, к примеру, 300 SE из эпохи канцлера Аденауэра или солидный двухдверный автомобиль из модельного семейства W 123, представлявший собой верхний сегмент автомобилей среднего класса и выпускавшийся вплоть до 1985 года. Новейшая же модель призвана продолжить эту традицию.

Нечто большее, чем классическое купе

Чтобы придать динамике автомобиля соответствующую форму, не перегрузив его экстерьер спойлерами и выхлопными патрубками, дизайнерам пришлось особо тщательно прорабатывать детали. В случае купе С‑Класса это, в частности, свободно стоящие наружные зеркала заднего вида, двери без рам для остекления, высокий борт кузова, длинная линия «характера» и на 15 мм более низкий дорожный просвет, чем у седана данного класса. Кроме того, кузов приобрел контуры, лишенные каких-либо преувеличений, но свойственные правильно сложенному атлету. Рельефные поверхности вызывают на лакокрасочном покрытии постоянную игру света и тени, отчего кажется, что еще стоящий на парковке автомобиль таинственным образом уже находится в движении. И когда он действительно начнет двигаться, можно будет испытать весь спектр ярких ощущений, которые способно подарить новое купе С‑Класса.

В отличие от своего предшественника новинка экономит до 20% топлива. Этому способствуют как уменьшенный коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх = 0,26), так и облегченные конструкции: благодаря сочетанию различных материалов – алюминиевых деталей с высокопрочными материалами – новый автомобиль весит меньше, несмотря на то что он вырос в длину на 95 мм, а в ширину – на 40 мм. Ощущение, что вы находитесь в совершенно особом купе, усиливается во время поездки, причем благодаря не только спортивным сиденьям со встроенными ремнями безопасности или проекционному дисплею, что предлагаются в качестве опции. Такие высокотехнологичные помощники, как система экстренного торможения, система помощи в рулевом управлении и система удержания полосы движения, обеспечивают возможность полуавтоматического плавного, лишенного стрессов движения. А новая четырехрычажная передняя подвеска и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, напротив, превращают автомобиль в спорткар, способствуя более эффективному сцеплению шин с трассой и повышая управляемость в поворотах. Посредством переключателя Dynamic Select можно выбирать между пятью режимами движения. Так, купе проявит себя с неожиданно динамичной стороны в режиме «Спорт+», доступном в сочетании с линией исполнения AMG Line.
Этот двухдверный Mercedes-Benz имеет еще ряд приятных сюрпризов на борту. Его система климат-контроля, используя спутниковую навигацию, распознает туннели, чтобы автоматически переключаться при въезде в них в режим рециркуляции, сохраняя тем самым высокое качество воздуха в салоне. Еще одна потрясающая деталь – камера с углом обзора 360⁰, отображающая автомобиль на дисплее с высоты птичьего полета, чтобы облегчить маневрирование и процесс парковки.

 

C 300 купе

Двигатель / Мощность 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, 180 кВт / 245 л. с. при 5500 об/мин,
максимальный крутящий момент 370 Н•м при 1300–4000 об/мин
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая 7G-Tronic
Расход топлива
городской/загородный/смешанный
8,2–8,8/5,2–5,7/6,3–6,8 л бензина на 100 км
Выбросы CO2 146–157 г/км (в смешанном цикле)
Класс энергоэкономичности С