; ; ; ;

К ледниковому периоду готов

Непогода должна оставаться снаружи: в жаркой пустыне, далеко во льдах или в часы пик на дорогах мегаполиса – новый внедорожник класса люкс от Mercedes-Benz уверенно пройдет по любой территории не поскользнувшись. А внутри предложит вам роскошь, в которой можно легко оттаять.

Спереди Mercedes GLS напоминает мирно отдыхающего медведя – такой же невозмутимый и излучающий превосходство. Это крепкий внедорожник, который надежно проведет своего водителя по любой территории. Плотный трафик мегаполиса ему так же по плечу, как и крутой подъем по гравию к горной хижине или, если понадобится, поездка по арктической пустыне. Его исполненный превосходства облик подчеркивают «силовые» ребра на капоте и обе выразительные ламели решетки радиатора, которые, словно мускулы, крепко держат в центре трехлучевую звезду. Автомобиль GLS представляет собой более роскошную версию своего предшественника GL: здесь также повысились комфорт при движении и безопасность, что позволяет GLS задавать новые стандарты в самом верхнем сегменте внедорожников. И это становится еще очевиднее, когда садишься за его руль.

Сила – в спокойствии

Дверь внедорожника GLS 500 4MATIC цвета «коричневый цитрин» закрывается с приглушенным звуком, который хочется слышать вновь и вновь, поскольку переход к уединению от внешнего мира редко когда происходит так мягко и ненавязчиво. Затем наступает тишина – и водитель может расслабиться на своем сиденье повышенной комфортности, обивка которого обеспечивает деликатную и незаметную поддержку. Приятная тишина отлично подходит к благородному интерьеру, определяемому одним из цветовых решений, способных удовлетворить любой вкус: «серый хрусталь», «бежевый имбирь», «коричневый эспрессо» и «черный жемчуг». В нашем случае эксклюзивная отделка салона designo предусматривает ромбовидную прострочку сидений, обитых кожей наппа фарфорового цвета, обивку потолка, выдержанную в черном цвете, и накладки из матированной нержавеющей стали на порогах. Многофункциональное рулевое колесо в трехспицевом исполнении необыкновенно приятно на ощупь, поскольку оно, с одной стороны, не скользит в руках, с другой, – обтянуто нежной кожей.

Делить радость приключений

Информативный мультимедийный дисплей расположен в центре приборной панели. Быстрое управление им осуществляется с помощью сенсорной панели, предлагаемой в качестве опции. В салоне все органично связано друг с другом и ничего не мешает. Находишься в окружении предупредительной роскоши, которая будто бархатным коконом окутывает путешественников: GLS может приютить до семи человек. Под капотом нежно ворчит мощный двигатель, чьи характеристики стали еще лучше, чем у GL, причем на всех модификациях GLS. 8‑цилиндровый агрегат на 500‑м развивает теперь 335 кВт вместо прежних 320. При этом снизился и расход топлива. Передовая автоматическая коробка передач 9G-Tronic переключается едва заметно, вносит свой вклад в повышение экономичности и отличается при этом спортивной реакцией. Плавный характер переключения трансмиссии превращает этот, казалось бы, массивный автомобиль в элегантный планер или глайдер.

Плавно идти сквозь бурю и снег

Ощущению почти парения способствует пневмоподвеска Airmatic, которая в сочетании с системой ADS Plus (регулирует силу амортизации для каждого отдельного колеса непрерывно и бесступенчато, в зависимости от характера поверхности) создает уникальный комфорт при движении. Посредством контроллера Dynamic Select на центральной консоли можно привычным образом переключаться в пути между режимами движения, число которых достигает шести: здесь есть и «Спорт», и «Комфорт», и «Бездорожье». Полный привод 4MATIC будет оптимально удерживать GLS на выбранном курсе в любой из природных зон этой планеты – будь то пустыня, высокогорье либо дорога к супермаркету. Одноступенчатая раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 50:50.

Все под контролем

О безопасности заботятся различные вспомогательные системы, дебютировавшие на новом GLS либо усовершенствованные для него. Взять, к примеру, систему предупреждения столкновений Collision Prevention Assist Plus, которая информирует о потенциальных столкновениях с другими автомобилями или препятствиями, а в экстренных случаях оказывает поддержку водителю при торможении или даже сама выполняет частичное торможение. Предлагаемая в качестве опции светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением ILS улучшает для водителя обзор в ночное время, в сумерках и в условиях тумана, автоматически регулируя функции светодиодных фар головного освещения повышенной мощности в соответствии с меняющимися световыми условиями. А в ненастную погоду серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре будет деликатно корректировать траекторию движения автомобиля при угрозе отклонения его от курса под действием порывов ветра. В этом секрет превосходства GLS, а его великолепная комплектация, продуманная до мельчайших деталей, позволяет ему сориентироваться в любой ситуации и не спасовать перед самым сложным вызовом. GLS в каждом своем варианте продуман и выполнен тщательнейшим образом, что подчеркивает его эксклюзивность. Никакой другой автомобиль класса SUV не переносит столь последовательно качества представительского седана в сегмент внедорожников, не ущемляя при этом мощи и маневренности последних. В своем классе он уникален. Подобное разнообразие – вне конкуренции.

 

GLS 500 4MATIC

Двигатель / Мощность 4,7-литровый 8-цилиндровый двигатель, 335 кВт при
5250–5500 об/мин, максимальный крутящий момент 700 Н∙м
при 1800–4000 об/мин
Коробка передач 9-ступенчатая АКП 9G-Tronic
Расход топлива
городской/загородный/смешанный
14,6–14,9/8,8–9,2/10,9–11,3 л бензина на 100 км
Выбросы CO2 264–255 г/км (в смешанном цикле)
Класс энергоэкономичности E