; ; ; ;

Автомобиль-мечта

Спустя 45 лет в Mercedes-Benz решили воссоздать роскошный кабриолет на базе S-Класса.
Новый открытый 4-местный автомобиль – достойный преемник знаменитого предка – модели W 111.
Легенда возрождается.

Из какого материала сотканы мечты? Может быть, из облачного-туманного – того, из которого состоит седьмое небо? Со значительно большей определенностью можно сказать, из каких материалов воплощаются автомобильные мечты, например, кабриолет Mercedes-Benz W 111. Это сталь, хром, корень орехового дерева и кожа. Этот автомобиль без преувеличения можно назвать легендой. Впервые он был представлен миру в 1961 г. в модификации 220 SE – кабриолет с 6-цилиндровым двигателем. Величественный и элегантный автомобиль излучает спокойствие и уверенное превосходство. Служащие для ориентировки при движении задним ходом выступы на корме седана (из-за них он получил прозвище «хвостовой плавник») у кабриолета выполнены закругленными. Изящные линии кузова, комфорт и простор для всей семьи, сиденья, обитые кожей, приборная панель из древесины ценных пород. Эталонные для того времени качества автомобиля были дополнены инновационными разработками Daimler в области безопасности: дисковые тормозные механизмы, рулевое колесо с отбойной пластиной, а также зоны деформации в передней и задней частях кузова.

До 1971 г. были также выпущены модели 250 SE, 280 SE и 280 SE 3.5 с двигателем V8. После снятия кабриолета-мечты с производства его преемник не появлялся долгие 45 лет, что также способствовало обретению W 111 статуса кабриолета-легенды. Оказавшись сегодня пассажиром классического кабриолета, движущегося с откинутым верхом, можно ощутить дух 1960-х – порыв к свободе и фантазии о прогрессе. Любопытно, что карьера W 111 как классического кабриолета началась сразу после окончания его производства. В среде коллекционеров часто отмечают рост цен на эту модель. Сегодня экземпляр модели 280 SE 3.5 1971 г. выпуска стоит около 265 тыс. евро, а максимальная цена достигает 390 тыс. евро. Десять лет назад цена не превышала отметку 105 тыс. евро. За модель 220 SE в наши дни придется выложить около 75 тыс. евро, однако с большой долей вероятности можно прогнозировать рост цены.

Возвращение спустя 45 лет

Кабриолет S-Класса 2016 г. готов доказать, что он достойный потомок легендарного предка. Новый автомобиль является, пожалуй, самым комфортабельным и инновационным кабриолетом наших дней. Благодаря такому же, как у предшественника, стремительному, атлетичному и благородному силуэту, он будет притягивать к себе взоры.

Будь то короткие вылазки или продолжительные путешествия, проходящие через несколько климатических зон, – система обогрева пространства в зоне головы и шеи Airscarf, направляя из подголовников теплый воздух в сторону затылков водителя и переднего пассажира, позволяет двигаться с откинутым верхом даже при низких температурах.

На данной модели впервые применена новая система климат-контроля Thermotronic. В полностью автоматическом режиме она поддерживает комфортный климатический баланс в автомобиле даже при переходе от состояния с откинутым верхом к состоянию с поднятым верхом. Двенадцать датчиков следят за температурой внутри и снаружи салона, за интенсивностью солнечного излучения, качеством воздуха, наличием вредных газов, контролируя тем самым качество воздуха, поступающего с улицы.

Тишина. Даже при откинутом верхе и на скорости

Самым тихим в мире серийным автомобилем является купе S-Класса. Кабриолет ему почти не уступает по этому параметру. Схема шумоизоляции дверей уникальна, окна имеют двойное остекление. При откинутом верхе автоматическая ветроотклоняющая система Aircap (из верхней части рамы лобового стекла выдвигается щиток, а за задними сиденьями устанавливается ветроотклоняющая сетка) уменьшает воздушные завихрения в салоне и снижает уровень шума.

Складывающийся верх, доступный в черном, темно-синем, бежевом и темно-красном цветах, имеет три слоя. Водоотталкивающий слой на внутренней стороне изготавливается из бутила – материала, который изолирует шумы эффективнее, чем широко распространенный неопрен. Мягкая прослойка и обивка потолка создают дополнительную преграду для проникновения шумов снаружи. По нажатии кнопки крыша исчезает за двадцать секунд, прячась под крышкой отделения для складывающегося верха, обрамленной хромированным молдингом.

Для отделки салона, изобилующего хромированными деталями, предлагаются различные сорта кожи и шесть цветовых вариантов исполнения. Одним из таких вариантов является комбинация «фарфорового» цвета с цветом «морской синий», которая формирует на борту кабриолета S-Класса атмосферу роскошной яхты.

О безопасности и комфорте пассажиров кабриолета заботится комплекс современных вспомогательных систем Mercedes-Benz Intelligent Drive. Он ассистирует при торможении, удерживает автомобиль на выбранной полосе движения, распознаёт пешеходов и при необходимости автоматически уменьшает скорость движения. Система Pre-Safe Plus заблаговременно распознаёт угрозу удара сзади и посредством учащенного мерцания стоп-сигналов предупреждает об опасности других участников дорожного движения. Если угроза сохранится, система автоматически задействует тормоза и натянет ремни безопасности непосредственно перед ударом.

Сочетать интеллектуальные технологии с непреходящим дизайном – это высокое искусство. Создание больших кабриолетов Mercedes-Benz сродни созданию произведения искусства. Этой традиции уже более 45 лет.