; ; ; ;

Эволюция
совершенства

Концептуально новый флагманский салон продаж АО «Мерседес-Бенц РУС» отпраздновал открытие в Москве.

Полностью обновлённый шоу-рум на Ленинградском проспекте столицы (дом 39а) – это первый brand store в России, территория современной роскоши и место притяжения поклонников марки Mercedes-Benz. Для них он распахнул двери 6 октября. Гвоздём вечера стало выступление Валерия Меладзе – друга марки.

Mercedes-Benz – это современный люксовый автомобильный бренд. Салон продаж полностью преобразился. Создана принципиально новая атмосфера для гостей, которая демонстрирует идею современной роскоши. В основу легла концепция Cars and Customers, которая подчёркивает уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания.

Mercedes-Benz предлагает множество различных моделей, начиная с компактных автомобилей и заканчивая люксовыми седанами высшего класса. Одним из ключевых требований, поставленных перед архитекторами, было объединение под одной крышей нескольких экспозиций с различными видами автомобилей. Эту непростую задачу удалось решить, организовав изолированные участки и зоны экспозиции, где для разных типов автомобилей создана определённая обстановка. Флагманские автомобили, такие как S-Класс или Mercedes-Maybach S-Класс, демонстрируются на площадке S-Lounge, в которой воплощена концепция истинной современной роскоши.

В последние годы всё более важным элементом дизайна автомобилей с трёхлучевой звездой становится внутренняя и наружная подсветка. В специальной night view room клиенты могут в полной мере оценить изумительные системы освещения.

Чтобы продавцы-консультанты могли работать с клиентами, не оставаясь при этом за столами с компьютерами, был пересмотрен весь процесс продаж, внедрён ряд цифровых устройств и приложений. Теперь все инструменты для работы перенесены на мобильные устройства.

Для тех, кто предпочитает выбирать автомобиль без помощи продавца-консультанта, разработано приложение EasyCarFinder. Оно позволяет осуществлять поиск в рамках всего парка имеющихся автомобилей, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии на большом экране и отправлять данные конфигурации по электронной почте или на мобильный телефон. Благодаря этим процессам новый салон буквально интегрирован в цифровой мир. В салоне также организован современный люксовый бутик аксессуаров Mercedes-Benz.

Один из самых волнующих моментов для клиента – выдача нового автомобиля Mercedes-Benz. Чтобы сделать его ещё более торжественным, были разработаны уникальные площадки для выдачи автомобилей, где используются передовые технологии и специальные световые эффекты.

Преобразилась и сервисная станция. Для обеспечения дополнительного комфорта клиентам были запущены новые сервисные процессы, например, специальная программа, позволяющая сервисному консультанту формировать ремонтную документацию на месте парковки автомобиля и сразу отправлять его фотографии и другие важные данные в информационную систему станции. В это время клиент может отдыхать в обновлённой лаунж-зоне или баре. Владельцы Mercedes-AMG и S-Класса теперь могут присутствовать на всех этапах обслуживания автомобиля. Его приём и ремонт проходят в отдельном помещении с эксклюзивным дизайном в духе AMG и S-Lounge, здесь же находится отдельная зона отдыха, где клиент может выпить кофе и понаблюдать за ходом ремонта в приватной атмосфере. Также доступен дополнительный сервис – сохранение мобильности после сдачи автомобиля в ремонт. Для тех, кто ценит время, возможен экспресс-сервис, когда ТО без дополнительных работ и мойки выполняется менее чем за час. Это время можно провести в баре, где предлагается обновлённое расширенное меню.