; ; ; ;

Со спортивной смекалкой

Эффектное, мощное, динамичное новое купе GLC – атлет среди внедорожников Mercedes-Benz, на любой территории демонстрирующий отличную форму.

Если при первом знакомстве вы почувствовали, как между вами возникла искра, значит, скорее всего, вы среагировали на привлекательную внешность. Лишь после продолжительных отношений с человеком можно понять, подходите ли вы друг другу по характерам. Для возникновения гармоничной связи необходимо взаимопонимание, совпадение ценностей. Это утверждение справедливо как для людей, так и для автомобилей.

Если абстрагироваться от электронной начинки, что составит суть машины? У каждого автомобиля есть характер, но какой он у купе GLC? Это внедорожник? Спорт-купе? Нечто совершенно новое? Важны ли эти различия?

Девиз купе GLC – «На любой территории в своей стихии». В ходе двухдневной поездки на автомобиле GLC 350 e 4Matic Plug-in Hybrid мы выяснили, что он – удачный синтез купе и внедорожника, наделённый гармоничными пропорциями. Этот автомобиль зажигает в вас искру при первой встрече.

Глядя на силуэт этого автомобиля, ждёшь, что он в любой момент может сделать прыжок, хочешь немедленно занять место за его рулём и умчаться вдаль. Узкие, далеко заходящие на боковины задней части кузова двухсекционные фонари навеяны дизайном купе S-Класса. Салон напоминает новый С-Класс. Свободно стоящий дисплей и сенсорная панель на центральной консоли формируют ощущение контроля над множеством систем автомобиля. Если оставить включёнными систему удержания полосы движения и круиз-контроль Distronic Plus, то автомобиль будет самостоятельно двигаться строго в определённых рамках.

Никаких отговорок

На переднем пассажирском сиденье разместилась Ванесса. Загорелая, c отлично натренированным телом. Она работает фитнес-тренером в компании Freeletics, одна из целей которой – разработать вид спорта XXI века. Его особенность – возможность делать физические упражнения всегда и везде, ориентируясь на указания приложения, установленного на смартфон.

Цели нашей поездки – выяснить, способно ли купе GLC быть в своей стихии на любой территории и сможем ли мы поддерживать превосходную физическую форму, где бы мы ни находились. «Больше никаких отговорок, чтобы не тренироваться», – строго сказала Ванесса, бросая вызов спутникам. Мы движемся в сторону Альп. Скоро нас ждёт тяжёлая тренировка.

Мы съехали с трассы и, двигаясь по шоссе мимо бесчисленных деревень, заметили, как изменился характер купе GLC – предлагаемая в качестве опции подвеска Dynamic Body Control со стальными пружинами и непрерывным регулированием амортизаторов подстроилась под новые условия движения. Интересно, сможем ли мы благодаря Ванессе тренироваться в любом месте?

Мобильным приложением компании Freeletics пользуются уже более десяти миллионов человек во всём мире. «Для людей стало очень важно чувствовать себя лучше», – считает Дэниел Собхани, генеральный директор Freeletics. – Главное, верить в то, что любой человек способен стать лучшей версией самого себя. Хоть это и непросто».

Быть разносторонним

Один из главных принципов тренировочной программы – заниматься до полного изнеможения. Дойти до предела и перешагнуть через него. Единственный используемый на тренировках спортивный вес – собственный. Подтягивание на ветке? Не вопрос. Выпрыгивание вверх из положения упор лёжа? Будет сделано. Приседания в парках и на газонах? Пожалуйста. Каждый пень в лесу может превратиться в гимнастический снаряд. «Так ты тренируешь не только тело, но и волю», – объяснила Ванесса.

Мы движемся дальше – к границе между Германией и Австрией. Автомобиль уверенно проходит виражи узкой и извилистой, как плющ, дороги.

Гибридная версия купе GLC только на электрической тяге может почти бесшумно проехать до 34 километров (при полностью заряженном аккумуляторе). Когда автомобиль приводится в движение 210-сильным четырёхцилиндровым двигателем, аккумуляторная батарея заряжается. Если вдавить педаль газа в пол, активируется режим «кик-даун». На дисплее появляется надпись Boost (форсаж), а красные линии указывают, из какого источника автомобиль черпает энергию. Видно, как к работе двигателя внутреннего сгорания подключается электродвигатель, добавляя свои 115 л.с. Купе GLC, будто выпущенное из гигантской рогатки, устремляется вперёд. Ускорение настолько стремительное, что Ванесса невольно начала искать, за что ухватиться.

Стоит отметить, что этот автомобиль способен двигаться не только быстро, как метеор, но плавно и размеренно, как седан представительского класса. Это спорт-купе подкупает универсальностью. Купе GLC почти на восемь сантиметров длиннее внедорожника и на четыре сантиметра ниже.

Когда Ванесса села за руль, оказалось, что она ведёт машину так же, как тренирует, – уверенно и держа всё под контролем. Автомобиль остановлен, и девушка сделала селфи на фоне приборной панели.

Непрерывно протоколировать прогресс – одно из правил Freeletics. Слоганы, с помощью которых фитнес-приложение мотивирует пользователей, полезно использовать в качестве кредо каждому: «Без упорного труда не будет успеха», «Сдаваться – не вариант!».

Мир как тренировочная площадка

«В фитнесе, как и в вождении автомобиля, главное – умственный настрой: чтобы достичь, надо захотеть», – сказала Ванесса. Теперь быть в отличной форме на любой территории (в городских пробках, на обочинах загородных трасс, по которым тянутся вереницы сельскохозяйственной техники, на бездорожье, в которое сегодня очень трудно попасть) – не мечта, а реальность. В этих условиях и купе GLC будет демонстрировать отличную форму.

Усвоив уроки Ванессы и найдя совпадение ценностей (своих и автомобиля), мы заметили, как мир за лобовым стеклом превратился в гигантскую спортивную площадку. Оказывается, можно объединить спортивность, элегантность и комфорт. Нужно лишь брать ото всего только лучшее.


 
 

Купе GLC 350 E 4MATIC

Двигатель / Мощность 2-литровый четырёхцилиндровый ДВС в комбинации с электродвигателем; общая мощность 319 л.с., макс. крутящий момент 560 Н∙м
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая 7G-Tronic Plus
Расход топлива в смешанном цикле: 2,7-2,5 л бензина на 100 км
Выбросы CO2 в смешанном цикле: 64-59 г/км
Класс энергоэкономичности А+