; ; ; ;

Он рассказывает, она рассказывает

Один автомобиль, две точки зрения. Она – музыкант – сама решает, каким путём идти по жизни. Он – доцент философии – любит поразмышлять о вечном. Наташа и Джим протестировали Mercedes-Benz С-Класса во французском Нанте.

Наташа  Ле Жён живёт в Париже. С разными музыкальными группами она записала три альбома. Наташа «крутит диски» в ночных клубах и за год преодолевает до 75 тыс. километров на гастрольном автобусе. Джим Габаре преподаёт философию в Сорбонне. В прошлом году он снял несколько документальных фильмов и написал свой первый роман, который выйдет в 2017 г.

Наташу и Джима мы попросили протестировать С-Класс, но не в Париже, а в городе Нант, что на западе Франции. Ещё до тест-драйва стало понятно, что мы имеем дело с двумя разными подходами к автомобилю: Джим любит путешествовать на переднем пассажирском сиденье, Наташа предпочитает быть за рулём.

 

НАТАША ЛЕ ЖЁН, 41 ГОД ДЖИМ ГАБАРЕ, 27 ЛЕТ
ПРОФЕССИЯ
МУЗЫКАНТ, ДИ-ДЖЕЙ
ПРОФЕССИЯ
ФИЛОСОФ, ПИСАТЕЛЬ
КИЛОМЕТРОВ/ МЕСЯЦ
800
КИЛОМЕТРОВ/ МЕСЯЦ
500 – ТОЛЬКО КАК ПАССАЖИР
ДЕВИЗ
ЕЗДИТЬ ПО ОКРУГЕ – ТОЖЕ ЦЕЛЬ.
ДЕВИЗ
ПУТЕШЕСТВУЯ В АВТОМОБИЛЕ, ЖИВЁШЬ НАСТОЯЩИМ.

Наташа

По Парижу я езжу на мопеде, в других городах беру автомобиль в аренду. Люблю путешествовать в одиночку, знакомиться со страной и людьми. Не беру с собой много денег. Когда я за рулём, еду не спеша и любуюсь ландшафтом. Ребёнком я обожала поездки по корсиканским серпантинам: с одной стороны гора, с другой – пропасть. В автомобиле всегда ощущаю себя в безопасности. Такое же чувство возникло сегодня утром, когда садилась за руль С-Класса. Для меня важно сохранять контроль над автомобилем и возможность принимать решения.

В юном возрасте отказываешься от ответственности, не раздумывая, плывя по течению, это весьма удобно. Со временем независимость становится важна. В жизни и за рулём автомобиля я предпочитаю сама решать, куда ехать и каким образом познавать мир.

Когда я сажусь в незнакомый автомобиль, обращаю внимание на три вещи: рычаг переключения передач, акустическую систему и элементы комфорта. Трансмиссия этого С-Класса переключает передачи автоматически и так плавно, что не замечаешь перехода с одной на другую. Сиденья комфортные, климат-контроль работает деликатно и эффективно. USB-флешка с любимой музыкой у меня всегда с собой, я сразу подключила её к аудиосистеме. Звук из динамиков хороший, басы насыщенные. После записи нового альбома я всегда прослушиваю его в автомобиле. В студии работаешь с идеально откалиброванным аудиооборудованием, но у кого оно ещё есть? Автомобильная аудиосистема даёт возможность понять, как будет звучать музыка, когда её будут прослушивать поклонники.

Джим

Я много сижу в библиотеках, читая книги, совершаю многочисленные путешествия, но мысленно. Познание трудов великих философов приносит колоссальное удовлетворение, однако время от времени у меня возникает желание окунуться в реальную жизнь. Часто для этого бывает достаточно поужинать в компании друзей, но лучше всего в качестве пассажира отправиться в настоящее автопутешествие продолжительностью несколько дней. Это настоящая роскошь: тебя везут в комфортабельном автомобиле, а ты наслаждаешься беседой и любуешься пейзажами. В С-Классе я чувствовал себя словно в домашнем кресле. У меня не было ощущения дискомфорта: температура в салоне идеальная, сиденье с многочисленными регулировками, мы слушали Наташин плей-лист с песнями Нэнси Синатра. Автомобиль выглядит мощным и благородным. Меня в нём восхищает всё – от обивки сидений и звука закрывающейся двери до маленьких видеокамер, обеспечивающих 360-градусный обзор. Смотришь на дисплей автомобиля, и кажется, что тебя сопровождает дрон, ведущий видеотрансляцию с высоты. Мне очень понравилось, что, даже будучи пассажиром на переднем сиденье, я оказался вовлечён в процесс автомобильного движения. Я не только помогал ориентироваться и находить правильную дорогу Наташе, но и следил за дорожной ситуацией. Признаюсь, что, несмотря на комфорт, я хорошо ощущал скорость, и даже мысль об интересной книге в моём багаже не могла оторвать меня от созерцания окружающего ландшафта.

 
 

С 250

Двигатель 2-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 211 л.с., макс. крутящий момент 350 Н∙м
Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic Plus
Расход топлива* в смешанном цикле: 5,9 литра бензина на 100 км
Выбросы CO2 132 г/км (в смешанном цикле)
Класс энергоэкономичности B