К ледниковому периоду готов
Непогода должна оставаться снаружи: в жаркой пустыне, далеко во льдах или в часы пик на дорогах мегаполиса – новый внедорожник класса люкс от Mercedes-Benz уверенно пройдет по любой территории не поскользнувшись. А внутри предложит вам роскошь, в которой можно легко оттаять.
Спереди Mercedes GLS напоминает мирно отдыхающего медведя – такой же невозмутимый и излучающий превосходство. Это крепкий внедорожник, который надежно проведет своего водителя по любой территории. Плотный трафик мегаполиса ему так же по плечу, как и крутой подъем по гравию к горной хижине или, если понадобится, поездка по арктической пустыне. Его исполненный превосходства облик подчеркивают «силовые» ребра на капоте и обе выразительные ламели решетки радиатора, которые, словно мускулы, крепко держат в центре трехлучевую звезду. Автомобиль GLS представляет собой более роскошную версию своего предшественника GL: здесь также повысились комфорт при движении и безопасность, что позволяет GLS задавать новые стандарты в самом верхнем сегменте внедорожников. И это становится еще очевиднее, когда садишься за его руль.
Сила – в спокойствии
Дверь внедорожника
Делить радость приключений
Информативный мультимедийный дисплей расположен в центре приборной панели. Быстрое управление им осуществляется с помощью сенсорной панели, предлагаемой в качестве опции. В салоне все органично связано друг с другом и ничего не мешает. Находишься в окружении предупредительной роскоши, которая будто бархатным коконом окутывает путешественников: GLS может приютить до семи человек. Под капотом нежно ворчит мощный двигатель, чьи характеристики стали еще лучше, чем у GL, причем на всех модификациях GLS.
Плавно идти сквозь бурю и снег
Ощущению почти парения способствует пневмоподвеска Airmatic, которая в сочетании с системой ADS Plus (регулирует силу амортизации для каждого отдельного колеса непрерывно и бесступенчато, в зависимости от характера поверхности) создает уникальный комфорт при движении. Посредством контроллера Dynamic Select на центральной консоли можно привычным образом переключаться в пути между режимами движения, число которых достигает шести: здесь есть и «Спорт», и «Комфорт», и «Бездорожье». Полный привод 4MATIC будет оптимально удерживать GLS на выбранном курсе в любой из природных зон этой планеты – будь то пустыня, высокогорье либо дорога к супермаркету. Одноступенчатая раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 50:50.
Все под контролем
О безопасности заботятся различные вспомогательные системы, дебютировавшие на новом GLS либо усовершенствованные для него. Взять, к примеру, систему предупреждения столкновений Collision Prevention Assist Plus, которая информирует о потенциальных столкновениях с другими автомобилями или препятствиями, а в экстренных случаях оказывает поддержку водителю при торможении или даже сама выполняет частичное торможение. Предлагаемая в качестве опции светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением ILS улучшает для водителя обзор в ночное время, в сумерках и в условиях тумана, автоматически регулируя функции светодиодных фар головного освещения повышенной мощности в соответствии с меняющимися световыми условиями. А в ненастную погоду серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре будет деликатно корректировать траекторию движения автомобиля при угрозе отклонения его от курса под действием порывов ветра. В этом секрет превосходства GLS, а его великолепная комплектация, продуманная до мельчайших деталей, позволяет ему сориентироваться в любой ситуации и не спасовать перед самым сложным вызовом. GLS в каждом своем варианте продуман и выполнен тщательнейшим образом, что подчеркивает его эксклюзивность. Никакой другой автомобиль класса SUV не переносит столь последовательно качества представительского седана в сегмент внедорожников, не ущемляя при этом мощи и маневренности последних. В своем классе он уникален. Подобное разнообразие – вне конкуренции.
GLS 500 4MATIC |
|
---|---|
Двигатель / Мощность | 4,7-литровый 8-цилиндровый двигатель, 335 кВт при 5250–5500 об/мин, максимальный крутящий момент 700 Н∙м при 1800–4000 об/мин |
Коробка передач | 9-ступенчатая АКП 9G-Tronic |
Расход топлива городской/загородный/смешанный |
14,6–14,9/8,8–9,2/10,9–11,3 л бензина на 100 км |
Выбросы CO2 | 264–255 г/км (в смешанном цикле) |
Класс энергоэкономичности | E |